Воскресенье, 17.11.2024, 08:16

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход

Главная » 2019 » Январь » 21 » Проведение семинара для заместителей директоров по УВР
14:41
Проведение семинара для заместителей директоров по УВР

Информация о проведении семинара для заместителей директоров по УВР.

   17 января 2019 года в соответствии с планом Комитета образования Камышинского муниципального района по организации и подготовке к государственной итоговой аттестации в 2019 году, а также в рамках реализации Дорожной карты повышения качества образования в школах Камышинского муниципального района на 2018-2019 учебный год  на базе МКОУ Верхнедобринской СШ состоялся семинар для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе.
   Коллектив Верхнедобринской школы делился опытом работы по теме «Система работы образовательного учреждения по повышению качества предметной подготовки выпускников к ОГЭ и ЕГЭ».
   Педагог-организатор Шульц Е.В. рассказала о циклограмме информационно-разъяснительной  работы с обучающимися и их родителями по вопросам государственной итоговой аттестации  и психологического сопровождения участников ГИА, которая за несколько лет сложилась и успешно реализуется в школе. Но приоритетной в Верхнедобринской школе все- же считается  предметная подготовка учащихся, реализуемая на уроках, дополнительных занятиях, консультациях, через самообразование ребят.
   Администрация школы считает, что повышение квалификации учителя, от которого напрямую зависит качество предметной подготовки учащихся, во многом зависит от степени владения умениями анализировать свою деятельность и деятельность своих коллег. Одной из составляющих такого анализа является самоанализ урока или занятия. Он необходим как средство повышения профессионального мастерства учителя, улучшения преподавания, внедрения передового опыта в практику работы школы, контроля за работой учителя и оказания ему методической помощи с целью совершенствования учебно-воспитательного процесса на уроке.
   Ещё В.А.Сухомлинский писал: «... сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд...». Умение анализировать урок даёт возможность значительно повысить качество методической работы с кадрами по повышению эффективности учебно-воспитательного процесса в школе.  
   В Верхнедобринской школе создаются условия для развития и совершенствования этого умения у педагогов. И результаты этой работы педагогический коллектив школы показал на открытых занятиях учителей школы. Педагоги продемонстрировали умение  организовать  мотивационное поле урока, реализовать системно - деятельностный подход в обучении, использовать различные педагогические технологии для повышения качества предметной подготовки выпускников.
   На семинаре завучи посмотрели и проанализировали 4 открытых занятия с обучающимися 9 - 11 классов.
   Учитель Белова Е.И. на своем занятии по подготовке десятиклассников к ЕГЭ по обществознанию продемонстрировала использование опорных схем (по методике Шаталова) для повторения и обобщения материала по теме. Показала, как смартфоны учащихся становятся помощниками в организации обучения: используя интернет-ресурс Kahoot , она провела  командную  игру со старшеклассниками, в ходе которой они соревновались друг с другом в знании теории по теме «Духовная культура общества». Педагог не побоялась показать на открытом занятии, как она обучает старшеклассников выполнению одного из самых трудных заданий ЕГЭ по обществознанию- написанию эссе.
   На занятии практикуме по подготовке к ЕГЭ по математике в 10 классе учитель математики высшей квалификационной категории Шульц Е.В. устроила для своих учеников «кредитный ликбез», поделилась опытом с коллегами, как сложные задачи на дифференцированные платежи сделать для учащихся понятными и простыми.
   Учитель математики Шевченко Н.А. обобщала и отрабатывала с одиннадцатиклассниками  навыки решения вероятностных задач. Задачи на использование классической формулы вероятности просты, и с ними выпускники легко справляются на ЕГЭ по математике. Вопросы теории вероятности, математической статистики и комбинаторики распределены по всему курсу математики 7 - 11 класса и учащимся трудно систематизировать этот материал. Наталья Александровна продемонстрировала, как она обучает выпускников преодолевать «подводные камни» этой непростой темы.
   Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Арифбаева У.Ш. на практикуме по подготовке к ОГЭ по русскому языку обучала девятиклассников написанию мини-сочинения в рамках задания 15.3. и продемонстрировала, как ей удаётся включить в работу эмоциональную составляющую классической литературы с целью повышения практической эффективности урока.
   Во второй части семинара перед завучами выступила специалист Комитета образования Администрации Камышинского муниципального района Билюкова Т.А., уделив особое внимание освещению новых нормативно-правовых документов для организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся 9 класса и итогового собеседования для девятиклассников по русскому языку, которое будет проводится уже 13 февраля.
   Такая практическая направленность работы Комитета образования даёт возможность завучам района совершенствовать методическую работу в своей школе.

Просмотров: 445 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

поиск

Форма входа

Новости Минпросв.

-->

ПОС

Категории раздела

новости [0]
  • -->
  • Профсоюз работников образования Камышинского муниципального района
  • МКОУ Саломатинская СШ Камышинского муниципального района
  • МКОУ СШ № 56 г.Петров Вал Камышинского муниципального района
  • МКОУ Петрунинская СШ Камышинского муниципального района
  • МКОУ СШ № 7 г.Петров Вал Камышинского муниципального района
  • МКОУ Госселекционная СШ Камышинского муниципального района
  • МКОУ Дворянская СШ Камышинского муниципального района
  • МКОУ СШ № 31 г.Петров Вал Камышинского муниципального района
  • МКОУ Лебяжинская СШ Камышинского муниципального района
  • МКОУ Умётовская СШ Камышинского муниципального района
  • МКОУ Нижнедобринская СШ Камышинского муниципального района
  • МКОУ Усть-Грязнухинская СШ Камышинского муниципального района
  • МКОУ Антиповская СШ Камышинского муниципального района
  • МКОУ Костарёвская СШ Камышинского муниципального района
  • МКОУ Воднобуерачная СШ Камышинского муниципального района
  • МКОУ Терновская СШ Камышинского муниципального района
  • МКОУ Таловская СШ Камышинского муниципального района
  • МКОУ Верхнегрязнухинская СШ Камышинского муниципального района
  • МКОУ Семёновская СШ Камышинского муниципального района
  • МКОУ Верхнедобринская СШ Камышинского муниципального района
  • <
  • МКДОУ Антиповский д/с Камышинского муниципального района
  • МКДОУ Верхнедобринский д/с Камышинского муниципального района
  • МКДОУ Лебяжинский д/с Камышинского муниципального района
  • МКДОУ Усть-Грязнухинский д/с Камышинского муниципального района
  • МКДОУ д/с «Колосок» Камышинского муниципального района
  • МКДОУ д/с «Теремок» Камышинского муниципального района
  • МКДОУ д/с № 23 Камышинского муниципального района
  • МКДОУ д/с № 72 Камышинского муниципального района
  • МКДОУ д/с № 121 Камышинского муниципального района
  • МКУ ДО ДЮСШ Камышинского муниципального района